Муниципальные Детские Сады Частные Детские Сады Центры Развития

Детский сад №156, Сказка

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 156 общеразвивающего вида "Сказка" с приоритетным осуществлением художественно - эстетического воспитания детей

Дата создания организации:    10.10.1977

В ДОУ принимаются дети от 1г. 6 месяцев до 7 лет. В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы). Согласно уставу в ДОУ могут быть организованы группы комбинированной направленности.
  • Адрес: Советский район, Тружеников, 15
  • Телефон: тел. +7 (383) 306-64-68
  • Телефон: тел. +7 (383) 306-65-20
  • Телефон: тел. +7 (383) 306-30-21
  • Сайт: http://ds156nsk.edusite.ru/

Дополнительные услуги:

Ясельные группы

Логопед

Наличие мед. работника

Музей детского сада

ИЗО

Описание д/с:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Групповые комнаты
В групповых комнатах выделены зоны детской деятельности, которые соответсвуют принципам ФГОС ДО. Игровые зоны оснащены детской игровой мебелью, атрибутами для сюжетно-ролевых игр, строительным материалом, настольными играми и игрушками для организации разных видов игр. В группах в зонах изобразительной деятельности большое количество наглядного, изобразительного материала для индивидуальной работы и самостоятельной творческой деятельности детей. Имеется большой подбор материала для организации театрализованной деятельности детей. В группах созданы уголки уединения, зоны релаксации, уголки сенсорики.

Методический кабинет
Методический кабинет оснащен необходимыми пособиями, дидактическим материалом, методическими разработками и рекомендациями, большим количеством методической и развивающей литератур: имеет справочную , художественную литературу" Библиотечка дошкольника", разделы: периодическая печать, "Взрослым о детях", "Дидактические материалы", "Анализ и проектирование педагогической деятельности", "Аттестация пед. кадров", "Повышение квалификации", "Конкурсное движение" "Методическая копилка" . Постоянно действуют выставки : "Новинки литературы", "Что дети хотят знать о природе", "Тема недели ". Воспитатели имеют возможность выхода в Интернет.

Кабинет логопеда
Кабинет учителя-логопеда оборудован необходимыми материалами для проведения коррекционной работы с воспитанниками, проведения консультаций для педагогов, имеется компьютер, возможность выхода в Интернет.

Кабинет ИЗО
Изобразительная студия оборудована мольбертами, различными материалами и средствами для изобразительной и конструктивной деятельности. В студии собран демонстрационный материал по декоративно-прикладному искусству для детей разного возраста, подборка репродукций художников. Функционирует выставка детского творчества. Педагог по изо-деятельности реализует методы и технологии, обеспечивающие высокий уровень эмоционально-личностного развития детей в изобразительной деятельности.

Спортивный зал
Спортивное оборудование в зале имеется в достаточном количестве. Шведская стенка обеспечена элементами безопасности.

Музыкальный зал
Музыкальный зал отвечает современным требованиям. Имеется интерактивная доска, проектор, электро пиано, телевизор и видеомагнитофон, интерактивные колонки, разные виды микрофонов, подиум. Часть зала оформлена как сцена. В зале размещен уголок деревенский домик. Имеется набор народных шумовых инструментов. Музыкальными руководителями были изготовлены атрибуты для подвижных и дидактических игр, музыкальные инструменты из бросового материала, пополнена методическая копилка групп по разделам: сюжетно – ролевая игра, планирование, художественно – эстетическое воспитание.

Музей Хлеба
Издавна в народе хлеб звали уважительно и ласково «батюшка» и «кормилец». Мы же привыкли к другим словам: «Хлеб – наше национальное богатство, достояние». Действительно, эта тема актуальна в детском саду, так как дети часто небрежно относятся к хлебу.
Цель: Дошкольников следует подводить к пониманию истинной стоимости хлеба через ознакомление с трудом хлеборобов. Однако, в условиях города знакомить детей с сельскохозяйственным трудом не просто, поскольку нельзя организовать его непосредственное наблюдение.
Экспозиция: В музее хлеба находятся образцы злаковых культур, коллекции колосьев, игрушечные хлебобулочные изделия. Здесь представлены картины, рассказывающие детям, как сеяли, выращивали и собирали зерно в старые времена, и как это происходит сейчас, когда на полях используется сельскохозяйственная техника. Макеты батонов, булочек, бубликов и караваев сделаны руками детей из солёного теста.

Музей Бабочек
Цель: научить любить природу, заботиться о ней, показать на примере бабочек и других обитателей, насколько природа мудра, разнообразна, удивительна, непредсказуема.
Экспозиция: В Музее бабочек можно увидеть множество представительниц вида. В живой природе многие из них никогда не пересекаются, так как обитают на различных континентах: в Африке, Азии, Америке и Австралии. Вы узнаете о том, что бабочка наделена не только видимыми хоботком и крыльями. Как и мы, она имеет нервную и кровеносную систему, обладает слухом, зрением и обонянием. Вы откроете для себя новый, ранее неопознанный мир. Есть оборудование для занятий, микроскопы, экран, наглядные пособия по биологии.

Выставка народной лоскутной куклы
Специфика народной игрушки, ее многосторонние связи с жизнью ярко отражены в крестьянских игрушках, которые уже более 100 лет изучают ученые, среди них особенно интересна кукла.
Традиционные куклы бытовали в России повсеместно в деревенской, городской и дворянской среде. Они имели широкое распространение в России на протяжении почти всего XIX и начала ХХ веков и дошли до наших дней. В отличие от современных, традиционные народные куклы – самодельные, просты в изготовлении. Люди XXI века видят в этих старинных куклах только внешние особенности, плохо понимая их истинное предназначение. Изначально кукла служила оберегом, обрядовым символом, игрушкой. Люди думали, что обереговая кукла защищает дом, охраняет семью, младенца от темных сил, несчастий и болезней, помогает в делах. По своему значению куклы делятся на три большие группы: обрядовые, игровые, куклы – обереги.
Самые распространенные в крестьянской семье были тряпичные куклы, которые можно было разделить на две группы: свернутые (то есть сделанные без шитья иголкой) и шитые.
Цель: обогащение знаний детей о народных традициях.
Задачи:
1. Знакомить с историей и способами изготовления народной куклы.
2. Воспитывать любовь и уважение к народной культуре, толерантность.

Картинная галерея

Выставка родительского творчества

Бизиборд

Автогородок

Ферма

Сказки А.С.Пушкина
Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей, является А.С. Пушкин. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность его стихов всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка. Рано или поздно поэт становится другом каждому читающему человеку, и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше и сделать его стихи, сказки, жизнь частью внутреннего мира растущего человека.
Цель: формировать представления воспитанников о русской художественной литературе.
Задачи:
- Формировать представление о жизни и творчестве великого русского поэта А.С. Пушкина.
-Знакомить со сказками А.С. Пушкина.
-Учить видеть в стихотворном тексте средства выразительности; придумывать загадки.
-Развивать интерес к русской художественной литературе, к поэтическим произведениям; умение анализировать поэтический текст, сюжет сказки; внимание, память.
-Воспитывать любовь к художественной литературе, поэзии; культуру слушания.

Летняя эстрадная площадка
Театр радует детей, развлекает и развивает их. Именно поэтому театрализованную деятельность так любят дети. А если это сопряжено с влиянием свежего воздуха, если можно свободно активно передвигаться, кричать, то все это еще и положительно сказывается на состоянии психики малышей. Для гармоничного психоэмоционального развития детей, в нашем ДОУ, была построена летняя эстрада.
Задачи:
1. Формировать интерес к театрализованным играм, складывающийся в процессе просмотра небольших кукольных спектаклей, которые показывает воспитатель, взяв за основу содержание знакомых ребенку потешек, стихов и сказок.
2. Стимулировать желание детей включиться в спектакль, дополняя отдельные фразы в диалогах героев, устойчивые обороты зачина и концовки сказки.
3. Развивать умение ставить мини-постановки по текстам народных и авторских стихов, сказок, рассказов («Этот пальчик – дедушка.», «Тили-бом», К. Ушинский «Петушок с семьей», А. Барто «Игрушки», В. Сутеев «Цыпленок и утенок».)

Экологическая тропа
На территории ДОУ имеется экологическая тропа с описанием природных объектов и речевым материалом к ним. Экологическая тропа выполняет познавательную, развивающую, эстетическую и оздоровительную функцию.
Цель: формировать целостное представление о природе и взаимосвязи ее с человеком, как единой экосистеме планеты.
Задачи:
– формировать начала экологической культуры у детей;
– формировать осознанно правильное отношение к объектам и явлениям природы, экологическое мышление;
– учить практическим действиям по охране природы;
– развивать умственные способности детей, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы;
– пробудить желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.

Арт-объект "Мой Новосибирск"

Огород




Птичья столовая

Отзывы о "Детский сад №156, Сказка"

(0)
У данной организации еще нет отзывов