Муниципальные Детские Сады Частные Детские Сады Центры Развития

Детский сад №388, Малышка

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №388 комбинированного вида "Малышка"

Дата создания организации:    10.01.1968

В учреждении функционирует 11 групп.
  • Адрес: Калининский район, Макаренко, 8
  • Телефон: +7 (383) 272-08-80
  • Телефон: +7 (383) 272-08-79
  • Сайт: http://ds388nsk.edusite.ru/

Дополнительные услуги:

Ясельные группы

Логопед

Описание д/с:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

3 логопедических кабинета
Кабинеты учителей-логопедов оборудованы для детей с ОВЗ и состоят из нескольких зон:
Зона консультативной работы.
Зона организационно-планирующей деятельности: помогает эффективно организовать профессиональную деятельность.
Зона диагностики и коррекционной работы: Стимулирует психическую активность детей. Здесь расположены столы для диагностики и индивидуальной коррекции детей. Зона оборудована шкафами с дидактическими материалами, игрушками и развивающими играми, специально подобранными с учётом возрастных и физических особенностей детей, а также в соответствии с направлениями коррекционно-развивающей работы. Эта зона способствует сосредоточенности и концентрации внимания детей.
Зона коррекции звукопроизношения: оборудована настенными зеркалами, методическими пособиями необходимыми при автоматизации и дифференциации поставленных звуков.

Музыкальный зал
Музыкальный зал ДОУ, площадью 75 кв.м,оборудован в соответствии с требованиями программы воспитания и обучения детей в детском саду. В музыкальном зале имеются: фортепиано, детские музыкальные инструменты. Для организации педагогического процесса с детьми с ОВЗ есть весь необходимый наглядный и дидактический материал, соответствующий принципам дидактики и санитарно-гигиеническим нормам. В музыкальном зале проводятся музыкальные занятия, праздники, развлечения, спектакли; физкультурные развлечения, досуги. Зал просторный, светлый и красиво убран, особенно во время проведения праздничных утренников. Стены окрашены в приятные пастельные тона, с которыми гармонируют занавеси на окнах, светильники . Большое внимание уделяется оформлению центральной стены. Для пианино выбрано такое место, чтобы педагог, сидя за инструментом, мог видеть всех детей. Дети рассаживаются слева от руководителя в 2-3 ряда, чтобы можно было слышать каждого и всех вместе.

11 групповых помещений

В групповых помещениях создаются условия для общения и совместной деятельности детей с ОВЗ как со взрослыми, так и со сверстниками в разных групповых сочетаниях. Дети имеют возможность собираться для игр и занятий всей группой вместе, а также объединяться в малые группы в соответствии со своими интересами. На прилегающих территориях также выделены зоны для общения и совместной деятельности больших и малых групп детей из разных возрастных групп и взрослых, в том числе для использования методов проектирования как средств познавательно- исследовательской деятельности детей.
Дети имеют возможность безопасного беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры детского сада, а также к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.
В ДОУ обеспечена доступность предметно-пространственной среды для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Пространство группы организуется в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям.
Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
В качестве центров развития выступают:
• уголок для сюжетно-ролевых игр;
• уголок ряжения (для театрализованных игр);
• книжный уголок;
• зона для настольно-печатных игр;
• выставка (детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.);
• уголок природы (наблюдений за природой);
• спортивный уголок;
• уголок для игр с водой и песком;
• уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей — конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;
• игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства;
• игровой уголок (с игрушками, строительным материалом).
Предметно-пространственная среда учреждения должна обеспечивать условия для физического и психического развития, охраны и укрепления здоровья, коррекции и компенсации недостатков развития детей.
Для этого в групповых и других помещениях ДОУ достаточно пространства для свободного передвижения детей, а также выделены помещения или зоны для разных видов двигательной активности детей – прыжков, лазания, и др. В учреждении есть оборудование, инвентарь и материалы для развития крупной моторики и содействия двигательной активности. Достаточно материалов и пособий для развития мелкой моторики.
Предметно-пространственная среда в ДОУ должна обеспечивать условия для эмоционального благополучия детей и комфортной работы педагогических и учебно-вспомогательных сотрудников, также должна обеспечивать условия для развития игровой и познавательно-исследовательской деятельности детей.
Для этого в групповых помещениях и на прилегающих территориях пространство организовано так, чтобы можно было играть в различные, в том числе сюжетно-ролевые игры. В групповых помещениях находится оборудование, игрушки и материалы для разнообразных сюжетно-ролевых и дидактических игр, в том числе предметы-заместители.
Предметно-пространственная среда обеспечивает условия для художественно-эстетического развития детей. Помещения учреждения и прилегающие территории оформлены с художественным вкусом; выделены зоны, оснащенные оборудованием и материалами для изобразительной, музыкальной, театрализованной деятельности детей.

Отзывы о "Детский сад №388, Малышка"

(0)
У данной организации еще нет отзывов