Описание д/с:
ДЕТСКИЕ БАССЕЙНЫ
Приглашаем деток от 2 месяцев до 7 лет на сеансы оздоровительного плавания в детские бассейны.
Мы создаем лучшие и безопасные условия для плавания грудничков и детей дошкольного возраста:
· современная система фильтрации воды без хлора
· температурный режим воды и воздуха соответствуют нормам СанПиН
· опытные педагоги-инструкторы по плаванию
· демократичные цены
ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ
На сегодняшний день, современное общество предъявляет высокие требования своим представителям. Чтобы соответствовать стандартам, необходимо уметь быстро адаптироваться в меняющихся условиях, уметь ориентироваться в колоссальных потоках информации, выдерживать высокие интеллектуальные и эмоциональные нагрузки, оставаясь при этом творческой личностью, не растерявшей свой духовный потенциал. Для заботливых и любящих родителей встает вопрос подготовки своего ребенка к условиям современности. К сожалению, система дошкольного образования сегодня не способна справиться с данной задачей, в силу разных причин. Следовательно, возникает необходимость создания специальных развивающих групп, которые будут обеспечивать гармоничное развитие детей.
Основная цель данной программы - обеспечить создание развивающей среды для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. Ребенок должен получить право стать творцом собственной жизни, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в индивидуальной и коллективной деятельности. Это в значительной мере облегчит ребенку адаптацию в детском саду, затем переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.
Общая схема организации занятия
1. приветствие (эмоциональный настрой на работу, время для адаптации к группе, атмосфере кабинета, педагогам)
2. работа над артикуляционным аппаратом.
3. пальчиковая гимнастика.
4. обозначение темы урока, постановка игровой задачи.
5. работа с кубиками Зайцева в форме игры
6.подвижные упражнения (на развитие координации движения/выполнение элементарных движений под музыку для малышей)
7. дидактические игры
8. психогимнастика
9. занимательная математика, работа с формами, цветом, объемом
10. ролевые игры, игры для формирования навыков общения
11. творческая мастерская
12. релаксационные упражнения
15. подведение итогов, прощание.
Во время занятия дети работают за столами 2-5 минут. Все остальное время предполагается их перемещение из одного игрового пространства в другое. Дидактические игры проводятся в движении. Физминутки снимают утомление детей средствами релаксационных упражнений. Чередование заданий, требующих сосредоточения и подвижных игр, позволяет максимально увеличить время познавательной активности ребенка.
Занятия проходят два раза в неделю. Общая продолжительность одного занятия составляет 40 минут. Занятия проводит опытный педагог.
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
Развивающие занятия проходят в группах во возрастам: для детей 3-4 лет и для детей 4-5 лет. Занятия включают:
- интеллектуальное развитие ребенка;
- развитие мелкой моторики;
- ознакомление с буквами, развитие речи и коммуникационных качеств;
- ознакомление с цифрами, счет;
- занятие по методике Жукова: соединение букв в слоги, развитие математических знаний, развитие логического мышления;
- социализацию;
- рисование, аппликации;
- ознакомление с окружающим миром;
- музыкальные паузы (движения под музыку);
- развитие памяти, внимания, воображения;
- развитие навыков самостоятельности и обихода.
Занятия в каждой возрастной группе проходят два раза в неделю. Общая продолжительность одного занятия составляет 40 минут.
Занятия проводит опытный педагог.
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Мы предлагаем вашему вниманию программу для детей 5-6 лет, которая готовит малышей к обучению в школе, общению в школьном коллективе, расширяет кругозор и дает необходимые в школе навыки и умения.
Задачами программы подготовки к школе являются:
- формирование познавательного интереса, желания узнавать новое;
- развитие логики - анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация;
- развитие фантазии и творческих способностей;
- развитие речи - умение излагать свои мысли, строить простейшие умозаключения;
- развитие памяти и внимания;
- развитие умения устанавливать отношения со сверсниками и взрослыми, формировать положительную самооценку.
Программа построена с учётом возрастных возможностей детей. Занятия включают в себя динамические переменки, что позволяет переключать активность детей.
В возрасте 5-6 лет ребёнок продолжает совершенствоваться через игру. Это так же время постепенного перехода к такому обучению, когда ребёнок может и хочет делать то, что требует от него взрослый. У детей формируется социальная зрелость. Это важный фактор успешного обучения в школе.
ЛОГОПЕД
В нашем Центре индивидуальные занятия с логопедом проводятся, учитывая возраст и индивидуальные особенности развития ребенка. На первом занятии наш специалист проводит логопедическое обследование для того, чтобы определить уровень речевого развития Вашего малыша. На логопедическом обследовании логопед оценивает:
- произносительную сторону речи (звукопроизношение и речевой слух)
- фонематические процессы
- словарь
- грамматический строй речи
- связность речи
- артикуляционную моторику
- мелкую моторику рук.
По итогам обследования для Вашего ребенка составляется график индивидуальных занятий с логопедом.
ВОКАЛЬНАЯ ЛОГОРИТМИКА
для детей 3 - 7 лет
Задачи занятий:
- развитие музыкального, звуковысотного, тембрового, динамического слуха;
- развитие правильного дыхания и певческого диапазона голоса;
- развитие чувства ритма;
- развитие слухового внимания;
- развитие пространственной организации движений;
- развитие общей моторики, мимики.
Основу занятий составляет СИНТЕЗ СЛОВА, МУЗЫКИ И ДВИЖЕНИЯ.
ДЕТСКИЙ ФИТНЕС, РИТМИКА
Выполнение простых танцевальных упражнений под музыку доступно детям, начиная с раннего возраста. Движения под музыку можно рассматривать как важнейшее средство развития телесного опыта ребенка и, следовательно, развития его личности в целом.
Основная цель на занятиях ритмики с дошкольниками - всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка средствами музыки и ритмических движений
Мы учим:
- Координировать движения;
-
Слышать ритмический рисунок мелодии;
-
Осознавать средства музыкальной выразительности;
-
Подчинять себе свое тело, развивать в нем гибкость;
-
Запоминать движения и их последовательности;
-
Фантазировать и импровизировать.
-
Также наши занятия укрепят мышечный каркас, улучшат осанку и научат общению в коллективе.
В программу занятий входит комплекс упражнений, которые выполняются под ритмическую музыку. На основе выученных движений, под детскую музыку, дети исполняют небольшие танцевальные композиции. Хореографические упражнения дадут представления о различных видах танца. Танцевальная часть занятия сформирует в ребенке внутреннюю собранность, стремление к преодолению трудностей.
ЛФК
Занятия ЛФК содействуют укреплению и повышению сопротивляемости организма к рецидивам болезни, а также к последующим заболеваниям и их осложнениям. Под влиянием физических упражнений активируются: дыхание, кровообращение, обмен веществ, улучшается функциональное состояние вегетативных центров, повышается устойчивость организма к нагрузкам и неблагоприятным влияниям внешней среды. На занятиях используются упражнения:
· для профилактики плоскостопия
· для мелкой моторики
· для увеличения подвижности суставов
· для формирования навыков правильной осанки и коррекции осанки
· для улучшения координации движений и равновесия
· для формирования «мышечного корсета»
· для увеличения силы и выносливости мышц всего тела.
Отличительной чертой ЛФК для детей является большое количество игровых упражнений и имитационных движений. Программа занятий подбирается инструктором по лечебной физкультуре исходя из возраста ребенка, уровня его развития, специфики психики и моторики. Занятия могут проводиться босиком, и дети получают эффект закаливания.
Занятия ведет опытный инструктор-методист по ЛФК для детей.
ШАХМАТЫ
В нашем Центре обучение детей игре в шахматы начинается с 5 лет. Как дети такого возраста осваивают довольно сложную игру? Психологи установили, что именно в этом возрасте ребенок наиболее открыт для развития логики и творческого мышления. По своей природе дети в возрасте 5-10 лет , играя , моделируют жизнь. Шахматы помогают заложить творческую основу развития ребенка-гармонию мысли. Ее не видно так зримо, как в музыке (гармония звука) или в живописи (гармония цвета), но почувствовать гармонию логики мысли в раннем возрасте легче всего через игру в шахматы. Увлечение шахматами является хорошей подготовкой к школе.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 90 минут. С детьми работает опытный педагог, хорошо знающий предмет и особенности психологии детского возраста.
ИЗОСТУДИЯ
Наши занятия направлены на овладение начальными навыками изобразительного искусства, приобретение навыков работы карандашом, кистью, пастелью.
В программе наших занятий:
- Рисунок;
- Обучение различным техникам изображения;
- Использование различных материалов для рисования, в том числе и нетрадиционных.
- Лепка, аппликация, работа с различными природными материалами - вот чем будут заниматься Ваши детки. Занятия способствуют развитию творческого воображения, мелкой моторики, мышления и усидчивости.
Выразить себя в творчестве - это прекрасная возможность для ребенка выплеснуть свои эмоции, выразить то, что он чувствует, с помощью цвета и формы. Работа с пластичными материалами развивает не только творческие способности и фантазию, но дает возможность ребенку лучше осознать границы своего тела, развить мелкую моторику и подготовить руку к письму.
На занятиях детки работают с самыми разнообразными материалами: краски (акварель, гуашь), пастель, мелки, карандаши, пластичные материалы (пластилин, глина, тесто), природные материалы (крупы, засушенные цветы, кора деревьев), бумага (белая, плотная, цветная, гофрированная), фольга, и многое другое.
КРЕАТИВНОЕ РУКОДЕЛИЕ
СТУДИЯ ВЯЗАНИЯ
Тренинг ПОЗНАЙ СЕБЯ
Цель курса:
- научить ребенка быть самостоятельным,
- выработать у ребенка активную жизненную позицию,
- научить ставить перед собой задачи и решать их, осознанно идти к своей цели.
- думать, размышлять, выстраивать логические цепочки, находить доводы, через собственные исследования находить решения, видеть причинно-следственные связи.
Важная часть тренинга - игры на развитие внимания, памяти, воображения и скорости мысли.
Отзывы о "Акварель, детский центр"