Муниципальные Детские Сады Частные Детские Сады Центры Развития

Акварель, детский центр

Наш Центр – это красивые, умные, милые, добрые, веселые, талантливые, удивительные дети. Они растут, развиваются, радуются жизни, учатся общаться, узнают много нового и интересного.

Наш Центр – это профессиональные педагоги: заботливые, внимательные, ответственные, умеющие найти подход к каждому ребенку, творчески относящиеся к работе, любящие свое дело и детей.

Наш Центр – это замечательные родители: мамы, папы, бабушки, дедушки, стремящиеся дать малышу все самое лучшее для его развития, мечтающие о том, чтобы их ребенок вырос здоровым и счастливым человеком, уважающим себя и других, человеком, который умеет принимать самостоятельные решения, нестандартно мыслить, раскрыть свой потенциал и найти свое место в жизни. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны.

Наш Центр – это тщательно продуманная система развития и воспитания детей, где гармонично сочетаются развивающие методики, индивидуальный подход, атмосфера уюта, комфорта, теплоты и внимания к каждому. Это интересные, увлекательные занятия для детей, предоставляющие прекрасные возможности для самореализации и всестороннего раскрытия творческого потенциала и личности каждого.

Мы с удовольствием помогаем детям открывать новый для себя мир – мир новых знаний и умений, мир новых друзей и любимых игр, мир солнечного радостного детства. Наши двери открыты для всех желающих.
  • Адрес: Ленинский район, Горский микрорайон, 53 - цокольный этаж
  • Телефон: +7-913-468-55-25
  • Телефон: +7 (383) 213-95-37
  • Сайт: http://doc.cosmo-nsk.com/

Дополнительные услуги:

Логопед

Бассейн

Подготовка к школе

Иностранные языки

ИЗО

Описание д/с:

ДЕТСКИЕ БАССЕЙНЫ

Приглашаем деток от 2 месяцев до 7 лет на сеансы оздоровительного плавания в детские бассейны.
Мы создаем лучшие и безопасные условия для плавания грудничков и детей дошкольного возраста:
· современная система фильтрации воды без хлора
· температурный режим воды и воздуха соответствуют нормам СанПиН
· опытные педагоги-инструкторы по плаванию
· демократичные цены

ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ

На сегодняшний день, современное общество предъявляет высокие требования своим представителям. Чтобы соответствовать стандартам, необходимо уметь быстро адаптироваться в меняющихся условиях, уметь ориентироваться в колоссальных потоках информации, выдерживать высокие интеллектуальные и эмоциональные нагрузки, оставаясь при этом творческой личностью, не растерявшей свой духовный потенциал. Для заботливых и любящих родителей встает вопрос подготовки своего ребенка к условиям современности. К сожалению, система дошкольного образования сегодня не способна справиться с данной задачей, в силу разных причин. Следовательно, возникает необходимость создания специальных развивающих групп, которые будут обеспечивать гармоничное развитие детей.

Основная цель данной программы - обеспечить создание развивающей среды для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. Ребенок должен получить право стать творцом собственной жизни, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в индивидуальной и коллективной деятельности. Это в значительной мере облегчит ребенку адаптацию в детском саду, затем переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.

Общая схема организации занятия

1. приветствие (эмоциональный настрой на работу, время для адаптации к группе, атмосфере кабинета, педагогам)
2. работа над артикуляционным аппаратом.
3. пальчиковая гимнастика.
4. обозначение темы урока, постановка игровой задачи.
5. работа с кубиками Зайцева в форме игры
6.подвижные упражнения (на развитие координации движения/выполнение элементарных движений под музыку для малышей)
7. дидактические игры
8. психогимнастика
9. занимательная математика, работа с формами, цветом, объемом
10. ролевые игры, игры для формирования навыков общения
11. творческая мастерская
12. релаксационные упражнения
15. подведение итогов, прощание.

Во время занятия дети работают за столами 2-5 минут. Все остальное время предполагается их перемещение из одного игрового пространства в другое. Дидактические игры проводятся в движении. Физминутки снимают утомление детей средствами релаксационных упражнений. Чередование заданий, требующих сосредоточения и подвижных игр, позволяет максимально увеличить время познавательной активности ребенка.

Занятия проходят два раза в неделю. Общая продолжительность одного занятия составляет 40 минут. Занятия проводит опытный педагог.

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

Развивающие занятия проходят в группах во возрастам: для детей 3-4 лет и для детей 4-5 лет. Занятия включают:
- интеллектуальное развитие ребенка;
- развитие мелкой моторики;
- ознакомление с буквами, развитие речи и коммуникационных качеств;
- ознакомление с цифрами, счет;
- занятие по методике Жукова: соединение букв в слоги, развитие математических знаний, развитие логического мышления;
- социализацию;
- рисование, аппликации;
- ознакомление с окружающим миром;
- музыкальные паузы (движения под музыку);
- развитие памяти, внимания, воображения;
- развитие навыков самостоятельности и обихода.

Занятия в каждой возрастной группе проходят два раза в неделю. Общая продолжительность одного занятия составляет 40 минут.

Занятия проводит опытный педагог.

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

Мы предлагаем вашему вниманию программу для детей 5-6 лет, которая готовит малышей к обучению в школе, общению в школьном коллективе, расширяет кругозор и дает необходимые в школе навыки и умения.

Задачами программы подготовки к школе являются:
- формирование познавательного интереса, желания узнавать новое;
- развитие логики - анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация;
- развитие фантазии и творческих способностей;
- развитие речи - умение излагать свои мысли, строить простейшие умозаключения;
- развитие памяти и внимания;
- развитие умения устанавливать отношения со сверсниками и взрослыми, формировать положительную самооценку.

Программа построена с учётом возрастных возможностей детей. Занятия включают в себя динамические переменки, что позволяет переключать активность детей.

В возрасте 5-6 лет ребёнок продолжает совершенствоваться через игру. Это так же время постепенного перехода к такому обучению, когда ребёнок может и хочет делать то, что требует от него взрослый. У детей формируется социальная зрелость. Это важный фактор успешного обучения в школе.

ЛОГОПЕД

В нашем Центре индивидуальные занятия с логопедом проводятся, учитывая возраст и индивидуальные особенности развития ребенка. На первом занятии наш специалист проводит логопедическое обследование для того, чтобы определить уровень речевого развития Вашего малыша. На логопедическом обследовании логопед оценивает:

- произносительную сторону речи (звукопроизношение и речевой слух)
- фонематические процессы
- словарь
- грамматический строй речи
- связность речи
- артикуляционную моторику
- мелкую моторику рук.

По итогам обследования для Вашего ребенка составляется график индивидуальных занятий с логопедом.

ВОКАЛЬНАЯ ЛОГОРИТМИКА

для детей 3 - 7 лет

Задачи занятий:
- развитие музыкального, звуковысотного, тембрового, динамического слуха;
- развитие правильного дыхания и певческого диапазона голоса;
- развитие чувства ритма;
- развитие слухового внимания;
- развитие пространственной организации движений;
- развитие общей моторики, мимики.

Основу занятий составляет СИНТЕЗ СЛОВА, МУЗЫКИ И ДВИЖЕНИЯ.

ДЕТСКИЙ ФИТНЕС, РИТМИКА

Выполнение простых танцевальных упражнений под музыку доступно детям, начиная с раннего возраста. Движения под музыку можно рассматривать как важнейшее средство развития телесного опыта ребенка и, следовательно, развития его личности в целом.

Основная цель на занятиях ритмики с дошкольниками - всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка средствами музыки и ритмических движений

Мы учим:
  • Координировать движения;
  • Слышать ритмический рисунок мелодии;
  • Осознавать средства музыкальной выразительности;
  • Подчинять себе свое тело, развивать в нем гибкость;
  • Запоминать движения и их последовательности;
  • Фантазировать и импровизировать.
  • Также наши занятия укрепят мышечный каркас, улучшат осанку и научат общению в коллективе.
В программу занятий входит комплекс упражнений, которые выполняются под ритмическую музыку. На основе выученных движений, под детскую музыку, дети исполняют небольшие танцевальные композиции. Хореографические упражнения дадут представления о различных видах танца. Танцевальная часть занятия сформирует в ребенке внутреннюю собранность, стремление к преодолению трудностей.

ЛФК

За­нятия ЛФК со­дей­ству­ют ук­репле­нию и по­выше­нию соп­ро­тив­ля­емос­ти ор­га­низ­ма к ре­циди­вам бо­лез­ни, а так­же к пос­ле­ду­ющим за­боле­вани­ям и их ос­ложне­ни­ям. Под вли­янием фи­зичес­ких уп­ражне­ний ак­ти­виру­ют­ся: ды­хание, кро­во­об­ра­щение, об­мен ве­ществ, улуч­ша­ет­ся функ­ци­ональ­ное сос­то­яние ве­гета­тив­ных цент­ров, по­выша­ет­ся ус­той­чи­вость ор­га­низ­ма к наг­рузкам и неб­ла­гоп­ри­ят­ным вли­яниям внеш­ней сре­ды. На за­няти­ях ис­поль­зу­ют­ся уп­ражне­ния:
· для про­филак­ти­ки плос­косто­пия
· для мел­кой мо­тори­ки
· для уве­личе­ния под­вижнос­ти сус­та­вов
· для фор­ми­рова­ния на­выков пра­виль­ной осан­ки и кор­рекции осан­ки
· для улуч­ше­ния ко­ор­ди­нации дви­жений и рав­но­весия
· для фор­ми­рова­ния «мы­шеч­но­го кор­се­та»
· для уве­личе­ния си­лы и вы­нос­ли­вос­ти мышц все­го те­ла.

Отличительной чертой ЛФК для детей является большое количество игровых упражнений и имитационных движений. Программа занятий подбирается инструктором по лечебной физкультуре исходя из возраста ребенка, уровня его развития, специфики психики и моторики. За­нятия мо­гут про­водить­ся бо­сиком, и де­ти по­луча­ют эф­фект за­кали­вания.

Занятия ведет опытный инструктор-методист по ЛФК для детей.

ШАХМАТЫ

В нашем Центре обучение детей игре в шахматы начинается с 5 лет. Как дети такого возраста осваивают довольно сложную игру? Психологи установили, что именно в этом возрасте ребенок наиболее открыт для развития логики и творческого мышления. По своей природе дети в возрасте 5-10 лет , играя , моделируют жизнь. Шахматы помогают заложить творческую основу развития ребенка-гармонию мысли. Ее не видно так зримо, как в музыке (гармония звука) или в живописи (гармония цвета), но почувствовать гармонию логики мысли в раннем возрасте легче всего через игру в шахматы. Увлечение шахматами является хорошей подготовкой к школе.

Занятия проходят 2 раза в неделю по 90 минут. С детьми работает опытный педагог, хорошо знающий предмет и особенности психологии детского возраста.

ИЗОСТУДИЯ

Наши занятия направлены на овладение начальными навыками изобразительного искусства, приобретение навыков работы карандашом, кистью, пастелью.

В программе наших занятий:
  • Рисунок;
  • Обучение различным техникам изображения;
  • Использование различных материалов для рисования, в том числе и нетрадиционных.
  • Лепка, аппликация, работа с различными природными материалами - вот чем будут заниматься Ваши детки. Занятия способствуют развитию творческого воображения, мелкой моторики, мышления и усидчивости.
Выразить себя в творчестве - это прекрасная возможность для ребенка выплеснуть свои эмоции, выразить то, что он чувствует, с помощью цвета и формы. Работа с пластичными материалами развивает не только творческие способности и фантазию, но дает возможность ребенку лучше осознать границы своего тела, развить мелкую моторику и подготовить руку к письму.

На занятиях детки работают с самыми разнообразными материалами: краски (акварель, гуашь), пастель, мелки, карандаши, пластичные материалы (пластилин, глина, тесто), природные материалы (крупы, засушенные цветы, кора деревьев), бумага (белая, плотная, цветная, гофрированная), фольга, и многое другое.

КРЕАТИВНОЕ РУКОДЕЛИЕ

СТУДИЯ ВЯЗАНИЯ

Тренинг ПОЗНАЙ СЕБЯ

Цель курса:
- научить ребенка быть самостоятельным,
- выработать у ребенка активную жизненную позицию,
- научить ставить перед собой задачи и решать их, осознанно идти к своей цели.
- думать, размышлять, выстраивать логические цепочки, находить доводы, через собственные исследования находить решения, видеть причинно-следственные связи.

Важная часть тренинга - игры на развитие внимания, памяти, воображения и скорости мысли.

Отзывы о "Акварель, детский центр"

(0)
У данной организации еще нет отзывов