Муниципальные Детские Сады Частные Детские Сады Центры Развития

Милатэя, центр развития детей

  • Адрес: Железнодорожный район, Железнодорожная, 14 - цокольный этаж
  • Телефон: +7-913-200-22-22
  • Сайт: http://vk.com/milateya

Дополнительные услуги:

Ясельные группы

Логопед

Подготовка к школе

Кабинет педагога-психолога

Иностранные языки

Танцы

Описание д/с:

<b><u>Мы предлагаем для малышей развивающие занятия по следующим программам:</u></b><br>
<br>
<u>Вместе с мамой (от 8 мес до 2-х лет)</u><br>
Цель занятий - освоение детьми разнообразного мира предметов и действий с ними и мотивация у ребенка интереса к речи, желания рассказать окружающим о том, что с ним происходит.<br>
Цель конкретизируется в частных задачах:<br>
1. развитие общей двигательной активности, координации движений;<br>
2. формирование мелкой моторики;<br>
3. расширение ориентировки в окружающем, обогащение словарного запаса;<br>
4. совершенствование познавательных процессов ребенка (восприятие, память, мышление, внимание);<br>
5. развитие потребности в речевом общении, а также умения выразить словами свои мысли и желания, отвечать на вопросы взрослого; <br>
6. сенсорное развитие ребенка (формирование представлений об окружающем мире через разнообразные тактильные, зрительные, слуховые ощущения);<br>
7. ранняя, «мягкая» социализация, развитие навыков общения с детьми и взрослыми;<br>
8. развитие творческого потенциала ребенка, знакомство с приемами работы с различными материалами;<br>
<br>
<u>Играем вместе (с 2-х до 3-х лет)</u><br>
Цель занятий:<br>
Разностороннее психическое и личностное развитие ребенка. Развивающая работа с детьми направлена на общее, разностороннее ознакомление ребенка с миром предметов, людей, отношений, в ходе которого происходит постепенное развитие, совершенствование всех психических процессов и личности.<br>
Цель конкретизируется в частных задачах:<br>
- развитие, совершенствование познавательных процессов ребенка (восприятие, память, мышление, внимание);<br>
- развитие мелкой моторики, двигательной активности, координации движений;<br>
- развитие речи: расширение словарного запаса, формирование грамматически правильной речи, воспитание звуковой стороны речи;<br>
- ранняя, «мягкая» социализация, развитие навыков общения с детьми и взрослыми;<br>
- развитие творческого потенциала ребенка, знакомство с приемами работы с различными материалами;<br>
- развитие у детей способности к произвольному регулированию своей деятельности и поведения в целом.<br>
<br>
<u>Игра - это серьезно (с 3-х до 4-х лет)</u><br>
Цель занятий по программе "Игра - это серьезно" - создание благоприятных условий для игровой деятельности ребенка, для общего психического, интеллектуального и личностного развития ребенка.<br>
Задачи:<br>
1. развитие интереса к различным видам игр;<br>
2. развитие мелкой моторики, общей двигательной активности, координации движений, элементарная подготовка руки к письму;<br>
3. развитие мышления (простейшие анализ, синтез, сравнение, исключение лишнего, причинно-следственные связи, временные представления);<br>
4. расширение ориентировки в окружающем, обогащение словарного запаса;<br>
5. развитие внимания и памяти (зрительной, слуховой, тактильной);<br>
6. формирование умения грамматически верно строить предложения, правильно и четко произносить слова, развитие интереса к звукам и буквам родного языка;<br>
7. сенсорное развитие ребенка (формирование представлений об окружающем мире через разнообразные тактильные, зрительные, слуховые ощущения);<br>
8. "мягкая" социализация, развитие навыков общения с детьми и взрослыми, эмоциональное развитие (распознавание эмоций, управление своим состоянием и др.); <br>
9. развитие творческого потенциала ребенка, знакомство с приемами работы с различными материалами;<br>
10. развитие элементарных математических представлений.<br>
<br>
<u>Учимся думать играя (с 4-х до 5-ти лет)</u><br>
Цель занятий - обеспечение полноценного развития мыслительной и коммуникативной деятельности ребенка через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду.
При реализации данной программы мы ставим следующие задачи:
1. развитие познавательной сферы: зрительного, слухового внимания, наглядно-образного и словесно-логического мышления, памяти на зрительную, слуховую, тактильную информацию;
2. обогащение сюжетов и содержания игр, развитие интереса к театрально-игровой деятельности (разыгрывание сказок, стихотворений и т.д.):
3. развитие у детей навыков активной разговорной речи, обогащение их словарного запаса и формирование культуры речи, обращать внимание детей на чистое произношение звуков и слов, правильной постановки ударения:
4. развитие фонематического слуха (умение различать и анализировать звуки родного языка) и на основе этого обучать основам чтения и грамоты;
5. развитие крупной и мелкой моторики, подготовка руки к письму;
6. развитие элементарных математических представлений и логики (счет до 5, сравнение предметов по нескольким признакам, овладение классификацией предметов, их сравнением и обобщением):
7. развитие воображения, творческого потенциала ребенка, знакомство с приемами работы с различными материалами;
8. расширение представлений о временах года, о частях суток, ихпоследовательности:
9. "мягкая" социализация, развитие навыков общения с детьми и взрослыми,
эмоциональное развитие (распознавание эмоций, управление своим состоянием и др.):
10.обучение определению и называнию месторасположения предметов относительно друг друга, используя предлоги (над, под, за и др.)

Подготовка к школе ( с 5 до 7 лет)

Программа обучению английского языка для детей от 3 до 6 лет.

Логоритмика для детей от 2-х до 7 лет

Логопед

Консультация психолога

Отзывы о "Милатэя, центр развития детей"

(0)
У данной организации еще нет отзывов