Муниципальные Детские Сады Частные Детские Сады Центры Развития

Студия Детства, центр развития ребенка

В этой студии взрослеют и познают мир, находят новых друзей, делают открытия, произносят и пишут первые слова. Здесь непосредственные и любознательные посетители. Это первая и самая важная студия. Это — «Студия Детства».

Основные направления нашей компании:
1. Раннее развитие (от 1 до 3 лет)
2. Подготовка к школе (от 4 до 7 лет)
3. Группа неполного дня (от 2-3 года)
4. СамСамыч (3-4хчасовые занятия)
5. Ритмика (дети 2 и 3 лет)
6. Логоритмика (2,5-3,5 и 4-6 лет)
7. Психолог
8. Логопед
9. Английский и китайский языки
10. Театральная студия (от 3,5 до 6 лет)
11. Клуб выходного дня (дети 3-4 года)
12. Проведение дней рождений
А так же интересные и яркие праздники по оригинальным сценариям!

Дополнительные услуги:

Ясельные группы

Логопед

Подготовка к школе

Кабинет педагога-психолога

Иностранные языки

Описание д/с:

Стоит ли водить ребенка в центр раннего развития или его вполне успешно можно заменить занятиями дома с мамой?

С одной стороны, регулярное посещение Центра – удовольствие не из самых дешевых. С другой стороны, родители боятся упустить время и не дать ребенку достаточно возможностей для развития его способностей.

Чтобы определиться с выбором, нужно разобраться, зачем вам нужен развивающий центр?

Родители водят детей в центры раннего развития по разным причинам. Вот основные из них:
собственно развитие ребенка (его творческих способностей, мелкой моторики, памяти, речи, внимания и др.);
для социализации детей – то есть, чтобы ребенок мог пообщаться с другими детьми, привыкнуть к коллективу, особенно если он пока не посещает детский сад;
чтобы самим поучиться у педагога, как заниматься с ребенком, позаимствовать некоторые идеи для дальнейшей самостоятельной работы дома;
для общения с другими мамочками и обмена жизненным опытом по вопросам воспитания и обучения малышей.

Многие представители старшего поколения говорят о том, что посещение детского центра — это пустая трата денег, ведь раньше никаких центров не было, но все выросли, стали умными и красивыми, теперь своих детей воспитывают…

Конечно, заниматься с ребенком можно и дома. Это потребует от родителей некоторой организованности и временных затрат. Более того, посещение школы развития не освобождает родителей от необходимости заниматься со своими детьми. Ведь ребенок развивается постоянно, а не 2 раза в неделю по 45 минут. Чтение книг, совместное творчество, даже просто беседы во время прогулки только укрепят взаимопонимание между родителем и малышом.

Какие преимущества имеет центр развития, такой, как «Студия Детства»?

  • Программа занятий. Все студии имеют систематизированную программу занятий, которая предусматривает поэтапное гармоничное комплексное развитие ребенка.
  • Развитие, а не обучение. Развитие и обучение – не одно и то же. К примеру, заучивание букв и цифр совсем не то, что требуется трехлетнему ребенку. Отсутствие грамотной методики при обучении иностранному языку и неправильное произношение, могут принести больше вреда, чем пользы. В любом случае, занятия для малышей должны проходить в игровой форме.
  • Компетентность педагогов. Только специалист может правильно научить ребенка произносить английские звуки, поставить голос, делать лечебную гимнастику, различать понятия звук и буква и т.д. Нередки случаи, когда детей приходилось переучивать после их обучения дома.
  • Грамотность педагогов. Знание возрастных и психологических особенностей детей позволяет наладить контакт с малышами. А умение красочно и доходчиво подать информацию маленьким ученикам даст наилучшие результаты. В противном случае, занятия могут принести ребёнку только отрицательные эмоции и дальнейший отказ от обучения.
  • Креативность педагогов. Педагог – это творческая личность, которая может и умеет преподнести информацию в интересной форме. Этого помогает достичь и знание новых методик, и использование собственных идей для подачи материала.
  • Игры и игрушки. Для развития детей используется большое количество игр и игрушек, специально подобранных для отработки и закрепления новых знаний и умений ребенка. Кроме того, одна и та же игра используется не больше 3-4 раз, что позволяет её освоить, но она не успевает надоесть малышам.
  • Удовольствие для ребенка. Очень часто дети с нетерпением ждут занятий, а дома стараются воспроизвести и повторить всё то, что они нового и необычного узнали.

Что мы делаем в центре: играем, развиваем или развлекаем?

За свой многолетний опыт существования детского центра мы неоднократно сталкивались с тем, что не все дети, пришедшие впервые на занятие, умеют слушать и слышать педагога, умеют ждать и, как ни странно, не все умеют играть. Казалось бы, игра – это основной вид деятельности дошкольника, так почему мы пришли к такому выводу?

Долгое время считалось, что ребенок начинает играть сам по себе, и вмешательство взрослых здесь не требуется. Оказалось, что это далеко не так,— очень часто мы встречаем детей, не умеющих играть: игрушки быстро надоедают малышам, они не знают, что с ними делать и чем себя занять.

Психологические исследования показали, что игровая деятельность не возникает стихийно, а складывается под руководством взрослых, в совместной игре с ними. Так, ребенок учится замещать один предмет другим или обозначать его словом, называть себя именем какого-либо персонажа и изображать его только после показа взрослого. И первоначально мотивы игры зарождаются у малыша не сами по себе — их опять-таки предлагает взрослый, который создает и обстановку игры.

Для того чтобы игра ребенка раннего возраста была полноценной, нужны не отдельные игровые действия, а их последовательность. С самого начала педагог закладывает в игру элементы планирования, схемы переходов от одного действия к другому. Таким образом он поддерживает мотивацию ребенка для выполнения игровых упражнений и самих игр.

Главная задача взрослых – дать ребёнку возможность развиваться через его деятельность, точнее, игровую деятельность. Через его участие в жизни взрослых, через ощущение своей значимости и важности для окружающих. Делать свои маленькие и большие открытия. Видеть результат и наращивать уверенность в своих силах – это путь, позволяющий ребёнку двигаться дальше с интересом и уверенностью.

В Центре происходит целесообразная и организованная созидательная деятельность ребят, возраста от 1,5 до 7 лет. Им не бывает скучно. Они с удовольствием ждут занятий.

Дополнительные услуги:

Ясельные группы

Логопед

Подготовка к школе

Кабинет педагога-психолога

Иностранные языки

Отзывы о "Студия Детства, центр развития ребенка"

(0)
У данной организации еще нет отзывов