Муниципальные Детские Сады Частные Детские Сады Центры Развития

Вишневая страна, центр творческого развития

НАШ ЦЕНТР РАБОТАЕТ ПО ЕДИНОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ.

Это значит, что все педагоги центра придерживаются одних взглядов на развитие и воспитание детей.
На каждом занятии во всех наших студиях деятельность детей является смысловой. Мы будим в ребёнке мысль и образ, чтобы каждый ребёнок мог проявить свою творческую индивидуальность, развить свои способности. Мы не показываем шаблонов и образцов, не «натаскиваем» детей — не заставляем их зазубривать материал.

НАШИ ЗАНЯТИЯ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

В процессе работы с детьми мы рассказываем родителям, что и зачем мы делаем, почему это нужно ребёнку в данном возрасте. После занятий говорим вместе о личных результатах каждого и выслушиваем пожелания. Это помогает родителям узнать возрастные особенности своего ребенка и понять, что нужно делать для продвижения его вперёд.
На публичных лекциях, которые проходят регулярно в нашем центре, мы беседуем с родителями на важные для них темы, касающиеся обучения их детей.
  • Адрес: Октябрьский район, Бориса Богаткова, 218 - 1 этаж
  • Телефон: +7 (383) 255-00-43
  • Сайт: http://cherry-land.ru/

Дополнительные услуги:

Ясельные группы

Логопед

Подготовка к школе

Иностранные языки

ИЗО

Танцы

Описание д/с:

Группа развития вместе с мамой "Первые шаги"

Занятия проходят в группах по 6-8 человек. Это позволяет ребенку освоить первые правила пребывания рядом с другими детьми и взрослыми. Развить у него интерес к совместной игре и деятельности. Педагог организовывает всю деятельность детей на протяжении всего занятия.
Каждое занятие - тематическое. Все развивающие материалы специально изготовлены и подобраны под заданную тему. Мы сознательно уходим от «клиповых» занятий, где детям дается много разрозненной информации. На наших занятиях деятельность детей является смысловой, согласно заданной теме. Таким образом, мы не просто манипулируем с материалами, а познаем мир через них.
Мы понимаем, что ребенку нужно полноценно прожить собственный возраст, и не ставим перед ним задачи будущего периода развития. Важно дать возможность завершиться всем необходимым процессам для развития и уверенного закрепления новых навыков. Такое поэтапное, не форсированное освоение базовых видов деятельности создает условия для успешности ребенка, развития его способностей.
Мы создаём на занятиях условия, чтобы дети учились всё делать САМИ. Только через самостоятельные осмысленные действия, удачи и ошибки, ребенок учиться сравнивать, группировать, действовать с предметом, а в конечном итоге – думать. Развиваем навыки самообслуживания и самостоятельности.


Группа развития 3-4 года «Делаем сами!»

Возраст 3 года – особенный, очень важный!
У ребёнка появляется «Я сам!», он начинает осознавать себя в мире деятелем. Важно, чтобы именно в это время ваш ребёнок начал сам рисовать то, что видит. Сам учился вырезать ножницами, сам лепить из солёного теста и пластилина, мог сам рассказывать понятные ему по смыслу стишки и петь песенки. Начал правильно осваивать счёт предметов, ловко играть в мяч, сам связно говорить о том, что с ним было, и что он знает.
В 3 года наступает время для становления у детей разнообразных способностей.
На комплексных занятиях мы развиваем у детей эти способности в разных видах деятельности.
Чем будут заниматься дети на занятиях:
- учиться считать и сравнивать множества разных предметов и складывать их
- развивать моторику и координацию движений через физкультурные упражнения и игры с разными предметами
- узнавать новое про наш мир посредством наблюдений, бесед, рассказов
- развивать речь посредством сюжетных игр, рассказов о собственных впечатлениях, бесед по картинам
- игры на развитие ритма
- творческие музыкально-дидактические игры
- разучивать понятные по смыслу стихи, загадки, заклички
- слушать рассказы и сказки, обсуждать и пересказывать их, играть в театр
- учиться рисовать из собственных образов, а не по образцу взрослого
- резать ножницами, клеить, лепить.

Группа развития 4-5 лет «Мир в ладонях»
С 4-х лет ребёнку для успешного развития обязательно нужны сверстники, с которыми он будет взаимодействовать, учиться у них, получать новый опыт из общения.
На наших развивающих занятиях создаются условия, при которых детям необходимо действовать вместе: например, рисовать одну картину на всех, лепить общую композицию, рассказывать стихи в одном ритме и т.д.
В такой деятельности развиваются индивидуальные способности каждого ребёнка, а также происходит его социализация (умение видеть и слышать других, встраиваться в общую деятельность, принимать общие правила поведения в обществе).
Программа включает разделы:
- количественный счёт группами предметов, сравнение, сложение и вычитание множеств, предметные задачи;
- изучение окружающего мира, беседы "отчего, как и почему";
- развитие артикуляции, связной речи;
- разучивание стихов, обсуждение прочитанных произведений;
- двигательная активность, развитие крупной, средней и мелкой моторики;
- развитие ритма, координации движений ребёнка;
- становление и совершенствование смыслового рисунка;
- развитие умений самостоятельно резать ножницами, клеить, лепить.

Группа развития 5-6 лет "Мир вокруг"
В 5 лет ребёнок активно познаёт окружающий мир, ему становятся интересны причины и связи явлений, происхождение предметов, социальная сторона деятельности взрослых.
В этот период важно много разговаривать с пятилетним ребёнком о том, что и как в мире устроено, выяснять, что он думает, задавать вопросы ребёнку и отвечать на его вопросы.
На наших развивающих занятиях регулярно проводятся познавательные беседы «Отчего и почему?», в процессе которых у детей обогащаются знания о мире, развиваются логическое мышление и связная речь.
Программа включает разделы:
- счёт в первом десятке группами предметов, сравнение, сложение и вычитание множеств, предметные задачи;
- познавательные беседы по изучаемой теме окружающего мира;
- изучение букв и цифр, их написание;
- развитие артикуляции, фонематического слуха;
- развитие ритма, координации движений ребёнка;
- развитие крупной, средней и мелкой моторики;
- смысловое рисование, вырезание, лепка.
  • Адрес: Центральный район, Некрасова, 63/1 - 1 этаж
  • Телефон: +7 (383) 255-08-65
  • Сайт: http://cherry-land.ru/

Дополнительные услуги:

Ясельные группы

Логопед

Подготовка к школе

Иностранные языки

ИЗО

Танцы

Описание д/с:

Группа развития вместе с мамой "Первые шаги"

Занятия проходят в группах по 6-8 человек. Это позволяет ребенку освоить первые правила пребывания рядом с другими детьми и взрослыми. Развить у него интерес к совместной игре и деятельности. Педагог организовывает всю деятельность детей на протяжении всего занятия.
Каждое занятие - тематическое. Все развивающие материалы специально изготовлены и подобраны под заданную тему. Мы сознательно уходим от «клиповых» занятий, где детям дается много разрозненной информации. На наших занятиях деятельность детей является смысловой, согласно заданной теме. Таким образом, мы не просто манипулируем с материалами, а познаем мир через них.
Мы понимаем, что ребенку нужно полноценно прожить собственный возраст, и не ставим перед ним задачи будущего периода развития. Важно дать возможность завершиться всем необходимым процессам для развития и уверенного закрепления новых навыков. Такое поэтапное, не форсированное освоение базовых видов деятельности создает условия для успешности ребенка, развития его способностей.
Мы создаём на занятиях условия, чтобы дети учились всё делать САМИ. Только через самостоятельные осмысленные действия, удачи и ошибки, ребенок учиться сравнивать, группировать, действовать с предметом, а в конечном итоге – думать. Развиваем навыки самообслуживания и самостоятельности.


Группа развития 3-4 года «Делаем сами!»

Возраст 3 года – особенный, очень важный!
У ребёнка появляется «Я сам!», он начинает осознавать себя в мире деятелем. Важно, чтобы именно в это время ваш ребёнок начал сам рисовать то, что видит. Сам учился вырезать ножницами, сам лепить из солёного теста и пластилина, мог сам рассказывать понятные ему по смыслу стишки и петь песенки. Начал правильно осваивать счёт предметов, ловко играть в мяч, сам связно говорить о том, что с ним было, и что он знает.
В 3 года наступает время для становления у детей разнообразных способностей.
На комплексных занятиях мы развиваем у детей эти способности в разных видах деятельности.
Чем будут заниматься дети на занятиях:
- учиться считать и сравнивать множества разных предметов и складывать их
- развивать моторику и координацию движений через физкультурные упражнения и игры с разными предметами
- узнавать новое про наш мир посредством наблюдений, бесед, рассказов
- развивать речь посредством сюжетных игр, рассказов о собственных впечатлениях, бесед по картинам
- игры на развитие ритма
- творческие музыкально-дидактические игры
- разучивать понятные по смыслу стихи, загадки, заклички
- слушать рассказы и сказки, обсуждать и пересказывать их, играть в театр
- учиться рисовать из собственных образов, а не по образцу взрослого
- резать ножницами, клеить, лепить.

Группа развития 4-5 лет «Мир в ладонях»
С 4-х лет ребёнку для успешного развития обязательно нужны сверстники, с которыми он будет взаимодействовать, учиться у них, получать новый опыт из общения.
На наших развивающих занятиях создаются условия, при которых детям необходимо действовать вместе: например, рисовать одну картину на всех, лепить общую композицию, рассказывать стихи в одном ритме и т.д.
В такой деятельности развиваются индивидуальные способности каждого ребёнка, а также происходит его социализация (умение видеть и слышать других, встраиваться в общую деятельность, принимать общие правила поведения в обществе).
Программа включает разделы:
- количественный счёт группами предметов, сравнение, сложение и вычитание множеств, предметные задачи;
- изучение окружающего мира, беседы "отчего, как и почему";
- развитие артикуляции, связной речи;
- разучивание стихов, обсуждение прочитанных произведений;
- двигательная активность, развитие крупной, средней и мелкой моторики;
- развитие ритма, координации движений ребёнка;
- становление и совершенствование смыслового рисунка;
- развитие умений самостоятельно резать ножницами, клеить, лепить.

Группа развития 5-6 лет "Мир вокруг"
В 5 лет ребёнок активно познаёт окружающий мир, ему становятся интересны причины и связи явлений, происхождение предметов, социальная сторона деятельности взрослых.
В этот период важно много разговаривать с пятилетним ребёнком о том, что и как в мире устроено, выяснять, что он думает, задавать вопросы ребёнку и отвечать на его вопросы.
На наших развивающих занятиях регулярно проводятся познавательные беседы «Отчего и почему?», в процессе которых у детей обогащаются знания о мире, развиваются логическое мышление и связная речь.
Программа включает разделы:
- счёт в первом десятке группами предметов, сравнение, сложение и вычитание множеств, предметные задачи;
- познавательные беседы по изучаемой теме окружающего мира;
- изучение букв и цифр, их написание;
- развитие артикуляции, фонематического слуха;
- развитие ритма, координации движений ребёнка;
- развитие крупной, средней и мелкой моторики;
- смысловое рисование, вырезание, лепка.

Отзывы о "Вишневая страна, центр творческого развития"

(0)
У данной организации еще нет отзывов